ФРАНШИЗА DIGITAL-АГЕНТСТВА
NEURO MARKETING

ПОМЕНЯЕТ ВАШУ ЖИЗНЬ НА ДО И ПОСЛЕ!

Почему именно рынок интернет-рекламы?

В 2022 году интернет-реклама составила 56% от всех рекламных каналов.

в 2021 году было зарегистрировано 605,5 тысяч компаний. Каждая новая компания, это потенциальный клиент на ваши услуги интернет-маркетинга.

30% компаний тратят на интернет-рекламу 90% своего рекламного бюджета

Объем российского рынка рекламы в 2020 году:
По данным исследования Ассоциации коммуникативных агентств в России (АКАР)

Что вас ждет на обучении?

Как это будет?

Полное погружение

В ваш новый бизнес под наставлением собственника и команды запуска

Ваше обучение

Интенсивное обучение, от работников головного офиса и привлеченных тренеров!

Новые правила игры!

Новый формат Запуска партнёра!

Подготовка данного формата запуска заняло больше 2 лет!
Мы на практике проверили новый подход в прошлом году и провели 1 обучение в феврале! 

Мы собрали опыт всех успешных и провальных партнеров за всю историю компании и делаем перезагрузку!

“Франшиза 2.0”

Это лучший опыт и знания наших партнеров, а также показатель стимула, к чему вы можете прийти используя данный опыт, знания и методику работы !

С помощью его создадим из вас машин бизнеса и сделаем сильную перезагрузку с большими чеками продаж!

а это интересно.

Тендерное сопровождение!

Партнёры на тарифе Предприниматель получают полное сопровождение по участию в тендерах вашего региона по IT и Digital услугам.

Тендер – это закупка товаров и услуг крупными компаниями и гос. органами на основе конкурса участников и их предложений.

Стоимость сопровождения со второго месяца 15т.р

Вы получите большой рынок высоких чеков с минимальным количеством действий.

Для вас цена оказания услуг является себестоимостью, без дополнительных накруток

Средний чек тендера от 300т.р при себестоимости в 120-150т.р!

Информацию по данному
рынку можно посмотреть тут:

Анализ тендеров

Тендерный отдел будет мониторить все тендеры в вашем регионе!

Прямая связь с отделом

Нашли тендер! Свяжитесь с нашим отделом и они помогут

Подготовка документации

Наш отдел подготовит документацию, для участия в тендере

Технический специалист

ответит на все те вопросы клиентов по скайпу.

График проведения запуска

В процессе запуска мы передадим Вам нашу уникальную Бизнес-модель, позволяющую изменить мышление и зарабатывать деньги!
5 ДНЕЙ ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ФИЛОСОФИЮ Neuro Marketing

1 Этап

Ваше обучение, как собственника бизнеса, от Основателя компании

2 Этап

Технический и Документальный запуск, перенос всего необходимого для работы представительства 

3 Этап

Запуск отдела продаж компании или запуск в IT-сервисах по выбранной вами методике.

По окончанию обучения у Вас сразу будет:

Закреплен персональный куратор

Открыто ИП

Получены все доступы к системам для вашей работы

Нанят РОП нашим HR (на пакете предприниматель)

Построен план развития на весь год

Персональный сайт и настроенные соц.сети

Получено четкое понимание по работе вашего агентства

Ты четко понимаешь к какому образу жизни можешь прийти

Упаковка комплексного направления для определённого направления

Описание плана мероприятий на каждый день!

Программа обучения:

День 1

Подготовительные работы

      • Знакомство с вашими коллегами и их кейсами выхода на обороты от 3млн.руб. в месяц ;
      • Выдача доступов к системам для работы вашего представительства;
      • Закрепление за вами Аккаунт-менеджера и знакомство с ним;
      • Подаем документы на регистрацию ИП или ООО (если нет еще);
      • Изучаем Работу представительства, как должно работать ваше представительство и какие есть регламенты.

День 2

Обучение

Список уроков

          • Чем занимается наша компания;
          • Какие услуги мы оказываем (С разбором на реальных примерах);
          • Как работает рынок интернет-рекламы;
          • Какие типы клиентов бывают;
          • Кто такие менеджеры по продажам и как их подбирать;
          • Как отслеживать работу отдела продаж;
          • На какие показатели в отделе продаж нужно обращать внимание;
          • Кто такой РОП, как оценивать его работу;
          • Какие источники клиентов существуют;
          • Создание и настройка социальных сетей и сайтов вашего представительства;
      • Выполнение домашних заданий.

День 3

Обучение

 

      • Список уроков 
          • Проверяем домашнее задание и отвечаем на вопросы;
          • Разберём успешные и провальные опыты партнеров;
          • Что сделано правильно и в чем партнеры допускали ошибку;
          • Учимся формировать бюджеты и их распределять;
          • Разбираем системы мотивации сотрудников;
          • Разбираем системы роста компании на примерах;
          • Как работать с Тендерами;
          • – Процесс взаимодействия с головной компанией;
          • Два вектора эффективного руководителя – люди и процессы;
      • Выполнение домашних заданий.

День 4

Обучение

 

      • Список уроков
          • Проверяем домашнее задание и отвечаем на вопросы;
          • Управление впечатлениями клиентов;
          • Почему с понедельника не получиться или 5 способов обмануть свой мозг;
          • Тренировка продаж, игры по продажам;
          • Почему важно работать с форумами и Выставками;
          • Как запартнериться с выставками и бизнес-клубами в вашем городе;
          • Как организовать день клиента у себя, и для чего он нужен.

День 5

Обучение

 

      • Список уроков
          • На чем мы зарабатываем деньги; 
          • Как повлиять на доход представительства;
          • Разберем и познакомимся с работающим представительством и процессами в их компании 
          • Покажем главные точки падения, на которые нужно обращать внимания, для стабильного развития представительства
          • Сделаем личностную продажу клиенту на 100т.р вашими силами, через ваши личные знакомства

День 6

Что мы сделаем за вас на тарифе "Предприниматель"

На тарифе “Собственник” большинство действий вы выполняете сами, после чего передаете нам для проверки с целью получения рекомендаций и корректировок.

Параллельные работы нашими специалистами

Параллельное работы нашими специалистами

1. Перенос и настройка amoCRM

Наши специалисты настроят CRM-систему с автоматическими действиями и автоматизацией для работы отдела.

Все письма для клиентов, автоматические коммерческие предложения и запрет на сделки без задач будут настроены нашими специалистами.

Мы также подключим рассрочку для клиентов, чтобы увеличить продажи, снизив стоимость в глазах клиента.

2. Перенос IT-систем на ваше пространство

Полный перенос и настройка систем на вашем хостинге:

  • WaNeuro
  • AI NeuroMarketing
  • Всплывающие окна
  • VCart
  • QR-меню для ресторана

Мы также настроим все необходимые компоненты, включая политику конфиденциальности, подключение Юкасcу и интеграцию с CRM-системой.

Вам останется лишь следить за их работоспособностью и сопровождать.

3. Сделаем вас партнёрами amoCRM

Наши специалисты проведут самостоятельное тестирование в amoCRM для получения партнерства и настроят необходимые параметры.

Это принесет вам дополнительно от 10 до 50 входящих лидов в amoCRM бесплатно каждый месяц.

4. Настроим рабочие области персонала

Мы выполним следующие действия:

  • Перенесем все договора с клиентами и перепишем их на ваше юридическое лицо.
  • Перенесем и настроим все отчеты отделов и персонала.
  • Перенесем и настроим все документы, необходимые для работы отдела, включая:
    • презентации
    • внутренние документы
    • документы для клиентов.
  • Настроим и перенесем внутреннюю CRM-систему.

5. Упакуем рекламную связку под определенную нишу

Полная упаковка ниши в комплексное предложение для клиентов:

  • Готовый сайт для немедленной продажи.
  • Готовый лендинг для клиента.
  • Готовый QUIZ-сайт, настроенный под клиента.
  • Готовая CRM-система, предоставляемая клиенту.
  • WhatsApp и Telegram бот, адаптированные под клиента.
  • ParserVKon со всеми необходимыми настройками.
  • Маркетинговая стратегия для эффективного продвижения.
  • Оформление социальных сетей для максимальной привлекательности.
  • Лид-магниты, предоставляемые клиентам.
  • Настройки рекламной кампании.
  • Креативы для рекламной кампании.
  • Разработка и написание текстов для размещения на досках объявлений.

В результате у вас будет полностью готовый набор инструментов с высокой ценностью для клиента, который легко можно продавать и донести его ценность.

6. Зарегистрируем и оформим ваше представительство на биржах фриланса

Для получения дополнительных клиентов и заказов на услуги, мы проведем регистрацию на более чем 10 фриланс-площадках и полностью оформим профили вашей компании, чтобы обеспечить высокий отклик со стороны клиентов

7. Зарегистрируем и оформим ваши социальные сети

Мы создадим необходимые социальные медиа-профили для эффективного ведения бизнеса и разработаем план публикаций на следующий месяц, используя AI SMM. Это обеспечит постоянное наличие контента в социальных сетях

8. Настроем методики бесплатного привлечения клиентов

Наши специалисты настроят все технологии нашей компании для получения бесплатных заявок на ваши услуги:

      • ParserVKon: Мониторинг сообщений в VK по запросам заказов ваших услуг от компаний.
      • Парсер HH.ru для поиска вакансий в области маркетинга, с автоматическим откликом нашей системы.
      • WhatsApp-рассылка собственникам бизнеса в вашей сфере.
      • VK-рассылка в группы, связанные с вашей нишей, которую мы для вас подготовили.

9. Набор и обучение РОПа в отдел продаж

Наш HR-специалист свяжется с вами для разработки портрета идеального кандидата и затем проведет найм с использованием HH.ru, либо мы рассмотрим возможность приобретения готового РОПа у одного из наших партнеров.

После успешного найма, наш отдел обучения проведет всю необходимую подготовку для нового РОПа и интегрирует его в рабочий процесс обучения, как эффективно работать в нашей компании, а затем передаст его вам.

10. Набор менеджеров

Совместно с РОПом мы проведем поиск и найм сотрудников для вашего отдела продаж.

Затем, с участием нашего тренера по продажам, проведем обучение ваших менеджеров по продажам, чтобы научить их эффективно продавать наши продукты

11. Набор Прожект менеджера

Наш HR-cпециалист по базе project с кем мы уже работали, произведёт  hunting ваш отдел продаж.

12. Настройка и запуск рекламы на упакованную нишу

Наш отдел рекламы подготовит и запустит рекламную кампанию на собственников бизнеса из данной ниши, для того чтобы отдел продаж получал входящий поток трафика от данных клиентов и совершал продажи по ним

13. Корректировка работы отдела

Наш тренер в течении первых 2 недель будет отслеживать работу отдела и корректировать их скрипты и помогать проработать все сложные моменты для выхода на стандартные показатели отдела продаж, по выручке и конверсиям.

Поздравляем вас

Полноценный старт вашего агентства!

Реклама запущена полностью!

Менеджеры обрабатывают входящий поток заявок и используют весь опыт переданный им.

РОП сдает вам полноценные отчеты и вы следите за показателями “План”, “Факт” 

Вы точно знаете обстановку в отделе продаж.

Ежемесячно 15 числа

Ваши сотрудники посещают курсы повышения квалификации, где рассказывается о новых технологиях в продажах и оказании услуг

Как работать с отделом

Показатели, на которые вы выйдите в 1 месяц!
После запуска отдела продаж!

Данные сформированы на средних показателей 10 партнеров исходя из квартальных отчетов

Цена Лида

Лидов за 1 месяц

Рекламный бюджет на 1 месяц

Лидов в сутки на 1 менеджера

Конверсия в продажу

Продажи услуг

Средний чек договора

Рублей оборота за 1 месяц работы

Чистого дохода от маржи

Чистого дохода от работы

инвестиции на будущие нужды

ваш доход

Менеджера по продажам

Руководитель отдела продаж

Уделяемое вами время на работу

Получите персональное предложение по франшизе

И начать зарабатывать от 284 740 рублей в месяц

ФОРМА “ЗАКАЗА ОБРАТНОГО ЗВОНКА”

Нажимая кнопку «», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных